Всякая власть от Бога? Миф и реальность

28.10.2010, 12:44  |  Блогі » Блог Георгія Дзмітрука

Настало время поговорить о правильном понимании  знаменитого места Священного Писания Послание к Римлянам 13:1-5. Кто только в последнее время не цитировал эти слова? Все, кому не лень. Спасибо Александру Григорьевичу, что  хоть он воздержался от подобного соблазна.

 

Страшно становиться за тех, кто вырывает один стих из контекста и, тем самым, пытается выглядеть знатоком Писания.

 

Рассмотрим внимательно весь  текст (в скобках синтаксические дополнения):

 

Рим. Гл. 13: «1. Всякая душа  (даже персональные представители земных правительств) да будет покорна высшим властям (Божьему устройству), ибо нет власти не от Бога (то, что не покорно Богу, то не власть); существующие же власти от Бога установлены (утверждены Богом).

 

 2. Посему противящийся власти (утвержденной Богом, покорной Богу) противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.

 

 3. Ибо (покорные) начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых (на стороне добра). Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,

 

4. ибо начальник (только в том случае) есть Божий слуга, (если служит)  тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, (если мне на добро) отмститель в наказание делающему злое (и, соответственно, поощряет делающих добро)».

 

Апостол Павел, автор текста, применяет  три понятия: «высшая власть» - в первом  стихе, «власть» - в первом, втором и третьем стихах  и «начальники» («правители», «властители», «князья» - в некоторых переводах) - в  третьем и четвертом стихах. Эти три  понятия не только разные по пониманию,  но и вступают в противоречие по смыслу текста.

 

Итак. «Высшая власть» действительно от Бога и  ей должны покоряться ВСЕ без исключения, следовательно, только тот, кто покоряется «Высшей власти» тот и есть утвержденная Богом  «власть». Что покоряется  Богу – это «власть», а что не покоряется Богу  то - НЕ ВЛАСТЬ!  Сталин, Гитлер, Нейрон, Калигула, Берия, диктаторы всех веков,  «пахан» на зоне  – эти люди в свое время и в своем месте обладали силой и земной  властью даже убивать, но НИКОГДА не были утвержденные Богом, так как написано: «Ибо, какое может быть согласие между Христом и дьяволом?». Это – НЕ ВЛАСТЬ!  Скажите, террористы, взявшие заложников в Беслане, обладавшие абсолютной властью по отношению к заложникам тоже  получили власть от Бога? Конечно, нет.  Вывод:  Чтобы стать настоящей «властью»  необходимо, во-первых, покориться  Богу. А кто не покорился -  ни утвержденный  Богом – тот  НЕ ВЛАСТЬ!!!

 

Следующий текст подтверждает мои слова:

 

2-е Коринфянам 6 Глава, ст. 14-15: « Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?  Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?»

 

А ведь некоторые «христиане»  искренне думают,  что Христос на самом деле  «договорился» со слугой сатаны Гитлером и дал ему власть убить несколько миллионов евреев, поляков, немцев и беларусов…. Аналогично  со Сталиным, Лениным, и с любым другим диктатором.

 

Далее рассмотрим понятие «начальник».

 

Цитирую стих 4: «начальник  есть Божий слуга, (ЕСЛИ СЛУЖИТ)  ТЕБЕ  на добро»

 

Друзья! Это главное условие для слуги Божьего!  Трудиться на ТВОЕ благо. Не на свое!

Вот она формула, когда «правитель» может стать  слугой Божьим – если будет трудиться на благо народа. Взяточник - мэр, хапуга – депутат, вор,  в ранге министра - не есть  «слуга Божий» и, соответственно,  не есть «начальник», которому христианин  обязан  безусловно повиноваться! Не обманывайтесь! Так говорит Библия!

 

А если вся вертикаль власти  коррумпированная с верху до низу? А если Президент имеет свой второй тайный бюджет? А если дети Президента, пользуясь «крышей» папаши зарабатывают на алкоголе, разврате и азартных играх? Или на торговле оружием? Разве это на благо народа? Разве я должен их беспрекословно слушаться в подобном случае? Разве такие  «начальники» есть слуги Божьи? Скажите, палачи и охранники в концлагере  были  «слугами  Божьими»? Не обманывайтесь! «Что общего у света с тьмой?» - говорит Библия.  

 

И еще.  В стихе 3 и 4 понятие «начальник» напрямую связанно  с другими  христианскими понятиями: «добро и зло».  Указывается, что «начальник» твёрдо стоит на защите «добра»  в христианском понимании (понятие добра и зла в странах с мусульманской и либеральной идеологией  не соответствует христианскому пониманию). Это и есть второе обязательное условие,  по которому мы определяем, должны ли мы подчиняться такому «начальству». А что  если «земное начальство» противостоит всеми силами Евангелизации общества? А если земная власть депортирует священников или разрушает церкви? А если земная власть заявляет что она «атеистическая», т.е. полностью отрицает Бога?  Написано в  1Иоан.2:22: « Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына». Вот такой вердикт. Нам не надо долго ждать последнего времени, что бы увидеть антихриста своими глазами. Включите телевизор. И соответственно вопрос: На основании чего мы обязаны  безусловно покоряться антихристу???

 

А теперь выстроим правильную схему  Божьей власти согласно  трактовки Апостола Павла в Послании к Римлянам в 13 главе:

ВЫСШАЯ ВЛАСЬ (у Бога, от Бога) – ВЛАСТЬ (если покоряется Высшей власти) – НАЧАЛЬСТВА (если на стороне добра, в христианском понимании,  и служат не себе, а народу).

 

Прийти к власти в конкретном государстве – это возможно, а стать «властью»,  признанной самим Богом и, соответственно, пользоваться Небесным Покровительством и поддержкой христиан  гораздо сложнее. Для этого правителю необходимо  победить собственную  гордость, признать величие Бога и покориться Божьему устройству. Вспомним древнюю историю Вавилонского Правителя Навуходоносора, которого сам Бог заставил победить собственную гордость или историю с возгордившимся Люцифером, который,  возгордившись,  был повержен на землю. Средневековая традиция коронования Великих Князей в Короли  или  Цари  имела конкретное значение  - признание Церковью, духовным авторитетом общества,  светской власти, как признанной Богом.

 

В конце приведу пример.

 

Иоанн Креститель – величайший из всех пророков. Он жил во время Царя Ирода. Действующими законами того времени были законы Римской Империи. По этим законам Царь Ирод был представителем Римской вертикали власти. Местный диктатор. Сам себе закон. Но по закону Моисея  Царю Ироду нельзя было брать жену брата своего себе в жены. Все молчали, даже первосвященники и епископы…кроме Иоанна.

 

Да, критикуя  земную  власть,  Иоанн  нарушил законы  Рима… но не Божии.  Потому что законы Божьи выше законов  властей, которые не покорны Богу. Он был убит теми,  кто «всеми зубами» держался  за свою власть. Он был убит «земной властью»,  которая  никогда не была утверждена  Богом.

 

Представители той власти  НЕ ЯВЛЯЛИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЙ   БОГОМ, и, соответственно они НИКОГДА НЕ БЫЛИ ВЛАСТЬЮ.

 

Ответим на самый  главный вопрос: «Всякая ли  власть от Бога?»  Ответ: «Нет. Не всякая. Только покорившаяся Богу власть  и утвержденная Богом, т.к.: «Что может быть общего у света с тьмой?»  А гордый, надменный правитель, отвергающий Бога, преследующий Церковь, коррумпированный и авторитарный, конечно же  нет».

 

Как говориться: «Всякая власть «ОТ» Бога, а мы  «К»  Богу!»

Навіны па тэме

Фото юзера рыта
рыта 28.10.2010
Дзякуй, спадар Змітрук!
Мне Вашае меркаванне вельмі падабаецца. Мне яно падабаецца больш, чым маё ))) http://www.arche.by/by/30/40/3395/Пра-кошт-і-этыку-хрысціянскага-супраціву-Адказ
-Дашкевічу.htm
Я была бы рада пераканацца, што яно праўдзівае. Будзьма разбірацца і парсіць Бога дапамагчы! )))
...А, яшчэ аказваецца, што я вынайшла веласіпед!!! Які належыць Марціну Лютэру Кінгу. Во, глядзіце:
"...Тот, кто нарушает несправедливый закон, должен делать это открыто, без ненависти, с готовностью принять наказание. Я считаю, что человек, нарушающий несправедливый, как подсказывает ему совесть, закон, с готовностью принимающий наказание и остающийся в тюрьме, чтобы пробудить у общества стыд за несправедливость, подает в действительности пример глубочайшего уважения к закону..."
Фото юзера Георгий
Георгий 28.10.2010
Мартин Лютер Кинг был убит потому что критиковал власть и боролся за свободу. Он правильно понимал Римлянам 13 главу. Те кто его убил ни есть ВЛАСТЬ от Бога...это высокопоставленные преступники которые готовы на все ради земной власти... они давно уже в аду и ожидают когда кровь убиенных под жертвенником дополнит чашу гнева нашего Господа...
Фото юзера Сяржук
Сяржук 29.10.2010
Зразумела, на сайте існуе цэзура. Воь толькі застаецца пытанне, ці трэба заставацца сябрам партыі, якая прапагандуе ідэі хрысціянства, а альтэрнатыўную хрысьціянскую думку ігнаруе. Тым больш, што мае каментары, якія былі выдалены з сайту не супярэчылі думцы, што хрысціяне павінны супраць стаяць злу, якое робіць улада. Яны толькі казалі, што выказаннае аўтарам меркаванне - гэта перавяртанне слоў Бібліі, і што Кальвін лепш разгледзіў гэтае пытанне, чым аўтра артыкулу. І што Кальвін не перавяртаў сэнс тэксту Святога Пісьма. Ен як раз так сама піша, што хрысціянін павінен больш падпарадкозвацца Богу.

Ну што ж, паспрабую яшчэ раз написаць. Кантэкст таки, што "ўсе" - гэта хрысьціяне, да якіх і напісаў пісьмо Павел. А "всякая власть" - гэта рымская ўлада, якая бызбожна супрцьстаяла хрысьціянам. ПАвал заклікае падпарадкоўвацца не толькі добраў уладзе, а нават такой бязбожнай (гэта не зусім не значыць, што мы не павінны супрацьстаяць злу, якое робіць бязбожная ўлада). А яшчэ я пісаў, што нават улада ў Іране - гэта улада ад Бога, бо выконвае функцыю, якую на яе усклаў Бог, гэта функцыя - страмліваць зло, караць злачынства. Воь у той ці іншай меры яна і выконвае сваю функцыю. Так што нельга перавертваць Слова Бога. Усякая улада ад Бога, значыць усякая. Таму з аднога боку хрысьціяне павінны падпарадкоўвацца усякай уладзе, а з другога, супрацьстаяць беззаконню, калі улада яго робіць.

Ой, а штосьці я не зразумеў, тут два аднолькавыя артыкулы? Тады бяру свае словы назад наконт цэнзуры. Гэта мая памылка і неуважлівасьць. прашу прабачэння!
Фото юзера рыта
рыта 30.10.2010
Сяржук, вашыя каментары размешчаны не ў блогу, а ў другім месцы дзе таксама гэты артыкул - у стужцы навінаў: http://bchd.info/index.php?newsid=3598#
Фото юзера ahrest1
ahrest1 01.11.2010
Печально, очень печально видеть как смысл Слова переворачивается в угоду сиюминутным целям. Я на каждый ваш вопрос о подчинении властям, Георгий, отвечаю - "ДА". Христианин ОБЯЗАН быть послушен властям! И не надо извращать смысл Писания. Высшая власть есть высшая власть. А если не так, то как вы объясните следующие места: Даниил,2:21(Он ... низлагает царей и поставляет царей). Слышите, именно ОН, Господь, поставляет царей. Значит, если так, то и всякая власть, в том числе и горячо "любимый" вами АГЛ. А вот это - "сердце царя в руке Господа как потоки вод: куда захочет Он направляет его"(Притчи, 21:1) А куда это место деть, а, Георгий? Обрати внимание- куда захочет.
Теперь представьте себе, что на месте АГЛ другой чел. Думаю, что в этом случае ГРЕХ в гораздо большей степени присутствовал на нашей земле. И мне тоже болит от того, что происходит у нас. Поверь, да ты и так знаешь.
Пишу об этом со знанием дела. Сам проповедую в церквях на эту тему. И куда денешь слова апостола Павла из 1 Тим., 2:1-4. Ответь, только искренне, сколько раз ты молился за АГЛ? И не так, чтобы воздух сотрясать, а искренне, со слезами и постом. И не мне ответь, я ответ и так знаю, а себе, а лучше всего Господу.А теперь вспомни сколько раз ты проклинал его же. И сопоставь. счет будет не в пользу молитвы. Гришь, не клял? Да та самая критика, а я назову это критиканством, и есть самое что ни на есть проклятие.
ЗЫ. И в чем вина этого пацана, Коли? Благословений.

Рекомендую ознакомиться с проповедью Дерека Принса на эту же тему. Могу помочь в приобретении.
Фото юзера Георгий
Георгий 01.11.2010
1Иоан.2:22: « Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына». А теперь вопрос Юре: "На своих проповедях ты призываешь ПОКОРИТЬСЯ антихристу??? или призываешь НЕ ПОКОРИТЬСЯ?" Только честно...
И еще. По поводу молитвы за АГЛ: "Прости их Господи, ибо не знают что творят...", как и за любого другого человака, у которого руки в крови, отвергающего Бога и Иисуса Христа - Сына Божьего, и нуждающегося в покоянии. АГЛ нежен Иисус, а не власть... как и миллионам бывших коммунистов, карьеристов, гонителей Церькви и прочих мучителей народа... Мой призыв в им : Покайтесь и веруйте в Евангилие.... Иисус любит вас.
Фото юзера Василия
Василия 01.11.2010
Обязан? ХМ..вспоминается мне пророк Даниил. ВЫшел указ не молится и не поклонятся никому кроме Царя. Наказание - ров со львами. И что сделал Даниил? Как же он поступил? (чтобы не исказить Писание?). А? Если бы я незнала этой истории, и восприняв ваще " Христианин ОБЯЗАН быть послушен властям" ,я бы предположила,что он исполнил указ. НО это не так. Он молился. ЗА это был брошен в ров. И ,представьте себе, Бог совсем не наказал Даниила за то ,что он ослушался "высшую власть".
Фото юзера Георгий
Георгий 01.11.2010
Юра! Ты просил прокомментировать этот текст:
1 Тим 2 глава:
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
В стихе 4 ответ на твой вопрос: Мы дожны совершать молитвы за всех, включая АГЛ, чтобы они спаслись и ДОСТИГЛИ ПОНИМАНИЯ ИСТИНЫ!!!! Так хочет Спаситель. И тогда мы будим проводить жизнь тихую и безмятежную.
Кстати. Церковь Новая Жизнь из Минска... Церковь ОЦ ХВЕ из Могилева.... Церковь СЦ из Бреста.... и многие другие... тоже хотят проводить жизнь тихую и безмятежную..... Цари и начальники против, т к отсутствует ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ. Жаль. Надо именно за это и молиться...
Фото юзера ahrest!
ahrest! 01.11.2010
Хорошо, а теперь вспомни, что Господь говорил Илии в 3-я Царств, 19:16. Цитирую: помажь Азаила на царство! И что, Господь не знал каким путем Азаил придет к власти, что он убьет своего предшественника, потопит в крови Израиль. Прекрасно знал и все предвидел, потому что ОН - Господь и Бог! Знаешь, АГЛу до Азаила далеко, ой как далеко. Да, ему нужен Христос, как и мне, и тебе, да и миллионам людей. Ты послушай Вилкерсона, еще раз предлагаю Д.Принса, разберись в подоплеках ДУХОВНОГО мира, исследуй, что происходит там, когда ты несешь СВОЮ правду, и что совершается, когда я и такие как я кричим в небо "Боже, благослови их на ДОБРЫЕ дела!" И тогда сможешь понять. Знаешь, ваша патологическая ненависть ко всему, что связана с агл просто пугает.
ЗЫ. Конечно, я в своих проповедях не призвываю поклоняться антихристу. Я призываю ПОКОРИТЬСЯ высшей власти и молиться за нее. Именно так мы все, я имею ввиду христиан, выполним Божье предназначение. Миша уже пытался тебе это донести. Жаль, что не получилось. Благослови тебя Господь. Всегда твой брат, Ю.
Фото юзера Алесь Вялiчка
Странный спор. Мне не хотелось бы быть вовлеченным в очередное жонглирование Писанием. Тем не менее пару слов напишу. Внимательно прочитав основной пост и комментарии могу сказать только то, что каждый из авторов пытается некоторым образом спекулировать (не думаю, что это критично) будучи несомненно ангажированными.
Соглашусь с автором основного поста о том, что власть не признающая высшей власти таковой не является, это ясно (на мой взгляд) выражено в оригинале текста и всевозможные спекуляции на эту тему вызваны неграмотностью. Очень интересным является тот факт, что чаще всего к этому отрывку аппелируют представители госструктур, когда пытаются навязать свои решения Церкви (заткнуть рот проповеднику, снести Храм или не дать зарегистрировать общину), а также представители религиозных кругов откровенно купленные или "заинтересованные"...
Власть Бога - абсолютна. И именно Он поставляет власть на земле. Мы не можем говорить о том, что Он высшая власть только потому, что Он абсолютная власть. Тем не менее посыл верен, над каждым есть власть выше и если над человеком нет власти выше, то он узурпатор. Пастырей поставил Бог, потому они имеют власть. Того кого Бог не ставил власти не имеет, - он узурпатор. В этом смысл обсуждаемого отрывка.
Не всякое властеобразование достойно послушания Церкви:
"Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19);
Апостолы выразили явное непослушание.
Даниил является еще одним примером.
Православная Церковь в своей социальной доктрине пишет: "Церковь вправе отказать государству в повиновении, если ее требования противоречат Писанию".
Есть еще одно интересное место:
"Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите" (1Пет.2:17);
Здесь Петр говорит, чтобы мы "оценивали" царей. это слово говорит об осторожном подходе к людям власти. Не даром Павел приводит так много признаков власти от Господа.
Отказывали признавать над собой власть кесаря все верующие первой Церкви, включая самого Павла, что и привело их к мученической смерти.
К сожалению постулат подчинения власти сегодня служит скорее оправданием своего нежелания нести ответственность за свой народ, страх перед последствиями, нежели желанием исполнить волю Бога.
Тем не менее патологическая ненависть не может родиться в сердце христианина. Один старший брат, которого я уважаю как-то сказал: ты не можешь стать нормальным христианином если у тебя нет любимого врага.
Благословений!
Фото юзера Владимир Степанцов
Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? 38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? 39 Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. 40 Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу. Плач Иеремии 3 г.
И про отношение к суровым господам Петр и Павел пишут неоднократно... Исследуйте Писания, господа, может поймёте ВСЕВЛАСТИЕ и ВСЕМОГУЩЕСТВО БОГА!! И то, что "сердце царя в руке Господа" и почему Бог порой ставит диктаторов на царство. например прочитав 28 главу Второзакония 2-ю половину!
Фото юзера Георгий
Георгий 03.11.2010
Юра привет.
В первом своем комментарии ты затронул замечательное место Даниила 2 глава:
20 И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила;
21 он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным;
Почему то все проповедники больше цитируют "ПОСТАВЛЯЕТ ЦАРЕЙ", а я хочу обратить твое внимание на первую часть стиха: ОН (ГОСПОДЬ) НИЗЛАГАЕТ Царей!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю что тебе захочеться сказать что "жизнь ( и смерть) Царя в руках Господа". Так ответит любой проповедник из моей или твоей поместной церкви. Только вот я понимаю что слово "НИЗЛАГАЕТ" и слово "лишает жизни" это разные вещи. Низлагает - это означает снимает с поста, или, лишает власти, или, отрешает от власти.... и, не исключено, что даже насильственным путем. Примеров в Библии масса. Перечислять? Или сам вспомнишь?
Удивительно, но даже Оранжевая революция замечательно вписывается в контекст этого места Писания.
И еще. Наивно утвержать что для назначения на пост личности Президента или НИЗЛОЖЕНИЯ с поста, Господь пошлет Ангелов и они будут заниматься "земными" делами. Более логично то, что Он поручит Свое задание своей Церкви, или Своим Помазанникам. Тем, которые будут послушны голосу Высшей Власти.
Фото юзера Сергей
Сергей 04.11.2010
Скажу вот что: "10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе."
(Иоан.19:10-12)
Не противьтесь истине, она на поверхности, Бог ее ни от кого не прячет. Сам Иисус Христос подтверждает своими словами, что Пилат, непокоренный Богу человек (в качестве признанной Богом власти), имеет власть от Того же Бога.

Я не стану заходить снова сюда, чтобы спорить, говорю лишь раз. Прочитайте на досуге еще и Иеремию 29:1-10. Находясь в плену у язычников, Бог наперед предупреждает Свой народ молиться... остальное читайте сами - для чего и за кого молиться. Речь даже не идет о спасении язычников...

И мне интересно, что значит не покоряться? Это значит и милиции оказывать сопротивление? Или милиция - это власть от Бога, а президент - от дьявола?! Будьте благоразумны. Имейте общение с Духом Святым и вы узнаете в каких случаях мы должны быть покорны властям, а в каких стать в оппозицию...

А взять, скажем, Есфирь... зачем ей было обращаться к царю с просьбой за свой народ? Помолилась, попостилась и хватит... Но ведь нет же, пошла и просила царя. Для Георгия это жуть, ведь что может быть общего у Христа с дьяволом?!! Или они иногда договариваются, или же всякая власть от Бога.
А приводить пример из послания к Римлянам надобно полностью. А то сам вырвал из контекста несколько стихов... увы! Вот, что там пишется дальше: "5 И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон."
(Рим.13:5-8)
Это где же видано, чтобы покоренные Богу подати и оброки собирали? А страх перед кем? Перед пастором, пресвитером?.. ну да, это когда пастор типа Сталина, который говорит: "Нет человека - нет проблем" - такого бояться нать от всей души. Попробуй не устрашись тут smile
Георгий, вам не достает любви, как и многим из нас.

Благослови вас всех Бог!
Фото юзера Сяргей
Сяргей 13.11.2010
Не противьтесь истине, она на поверхности, Бог ее ни от кого не прячет. Сам Иисус Христос подтверждает своими словами, что Пилат, непокоренный Богу человек (в качестве признанной Богом власти), имеет власть от Того же Бога.
Ты парень перепутал , нас с Иисусом.Миссия Иисуса была умереть за все человечество и взять грехи на себя.
поэтому Он и ничего не предпринимал для спасения своей жизни..
это не значит . что мы придурку Лукашенке должны подчиняться.Таких убирать . судить и вешать .
Фото юзера ahrest1
ahrest1 14.11.2010
Георгі, чуеш? Апошні камент - вынік твайго тлумачэньня Сьвятога Пісьма. На шыбеніцу...! во куды дайшлі "хрысьціяне"! Ты, часам, не баішся? Трэ ж будзе адказ трымаць, ды не перад людзьмі, перад Нім. Жахліва!! І ... сорамна! Болей сюды вяртацца не буду. Маю адрэсу ведаеш, ды й мабіла вядомая. Заўсёды рады цябе бачыць у сябе. Заўсёды застаюся тваім братам, Юрась.
Фото юзера сяргей
сяргей 15.11.2010
Апошні камент не вынік тлумачэння Георгія , а мой асабісты вынік вывучэння Бібліі.Дайшлі не мы , а такія уселюбцы як , ты .Глядзець на вас шкада часам.і адказам пужаць не трэба , "пуганыя " ужо.Адкажу і перад Богам і людзьмі ., калі трэба .
Я призываю ПОКОРИТЬСЯ высшей власти и молиться за нее.
калі для цябе вышэйшая улада -Лука . то не ведаеш ні Пісання не сілы Божай......
Фото юзера Алексей
Алексей 24.11.2010
Вопрос о подчинении властям достаточно сложный. Его нужно рассматривать не только в конктексте послания к Римлянам, но и всей Библии. Я тоже задумывался не раз над этим вопросом. С одной стороны власти поставлены Богом, но с другой стороны... Тут приводили множество мест из Писания, которые доказывали правоту как одних, так и других взглядов.
С одной стороны мы должны подчиняться, а с другой иметь мудрость в этом вопросе.
Например Саула поставил Бог на царство по просьбе народа, потом отдал его Давиду. Но Агага царя Амаликитян не написано чтобы назначал. Потом, Соломона (когда он был царём всего Израиля) и Иеровоама - царя Израиля (после разделения царств на Иудею и Израиль), поставлял Бог.
А вот после того, как Иеровоам начал покланяться идолам, остальных царей Израиля (не Иудеи), уже не видно, что Бог поставлял.
Хотя того же Навуходоносора послал Бог (Иер.21гл.), а вот с царём Ассирийским Сеннахиримом поступил по другому (4 Царств 19гл.)
Естественно, всё в руке Господа, Он всё видит и знает и долготерпит...
Но с другой стороны Бог против греха и всякого рода зла (убийст, насилия, гордости, взятничества, распутства и т.д.)
Азаил знал что его избрал Бог на царство и у него был выбор - подчиниться или нет Богу, Навуходоносор так же знал о Боге и у него был выбор... А вот знали ли об этом Сталин, Гитлер и др. Было ли им слово от Господа, что Я даю вам власть, а вы выбирайте?
Человек должен задать вопрос Богу - а моё ли это место, есть ли Твоя воля, что бы я был тем-то или тем-то?
Например, если человек захотел быть пастором или священником, а это не его служение (воля Бога), но он им стал - насколько будет он успешен? Ведь имея деньги и связи можно купить себе и место в парламенте, и депутатом стать. Ведь часто люди поставляют людей на должности, а воли Бога в этом нет. Как нет воли Бога когда кто-то кого-то убивает, обманывает, предаёт и т.д. Как тут быть?...
Конечно же надо молиться и благословлять власти. Ведь Иисус говорил, что бы мы даже врагов благословляли, не говоря уже о властях. Но, я думаю, надо иметь мудрость и рассудительность. Если начальник скажет вам не говорить об Иисусе, вы его вряд ли послушаетесь, или попросит что-то украсть, или что-то другое в этом роде. Вряд ли вы пойдёте на компромис с грехом.
Ну, а власти, Бог практически всегда поставлял или убирал посредством человека.
Всё-таки тяжёлый это вопрос.
Простите, если кого обидел. Благословений всем вам. Шалом.
Фото юзера karlmarx2
karlmarx2 27.11.2010
Да, я согласен - вся власть от бога!
Я вот например могу удаленно убивать неугодных мне политиков, людей, собак, наводить порчу на другие страны - всякие катаклизмы и т.п . От бога ли такая власть? Да, я уверен что она от бога! :)


А кто-то может подумать что такая власть отъ дъявола... :) :) :)

Возможно что каждый просто думает в меру своей распущенности...

А завтра будет в Польше! Ничего личного - просто наболело!
Фото юзера NS
NS 27.11.2010
Ого! Парни: активизировались сатанисты и одержимые. Значит, вы движетесь в правильном направлении.

Так, народ. Поскольку никаких катаклизмов в Польше не произошло, продолжим разговор. Есть такой хороший анекдот, раскажу для тех, кто не знает. Священник садится в машину с пьяным водителем, машина разбивается, оба погибают. Попадают на небеса. Бог определяет священника в ад, а водителя в рай. "Как же так!-воскликнул священник- ведь я всю жизнь верно служил тебе. А это лихач, пьяница, из-за него мы погибли, и ты берешь его в рай?" "Да - ответил Бог, - и это потому, что на твоих проповедях все спали, а как только садились к нему в машину, сразу начинали молиться". Не кажется ли Вам, что АГЛ , в принципе, такой же водитель-лихач? Подумайте, скольких людей он привел к Богу - ни один священник с этим не справился бы. Многие прошли через тюрьмы, пережили страдания, но в итоге пришли к Богу! К Отцу небесному, как прибегаетк жаловаться отцу ребенок, избитый великовозрастным балбесом. Неоценимая заслуга АЛГ в том, что он объединил церкви, чего не удавалось ни одному церковному лидеру! В едином порыве объединилась молодежь различных конфессий, и все против АЛГ. Ничего не огорчает Бога больше, чем раздрай в христианской среде. Народ, смотрите на жизнь оптимистично. Ущемляет АЛГ права котоликов и протестантов. В кои веки было видимо, чтобы православные ратовали за возвращение костела католикам и церкви протестантам? Теперь мы это видим налицо. Старики, учитесь у молодых: мир, дружба, братство. В конце-концов, у нас в Беларуси нет ни у кого чистой породы - поройтесь в генеологическом древе любого православного, и найдете там котолика, а у протестанта - православного. В среде собак мы все были бы дворняжками. Ну прищемил АГЛ католиков и протестантов, дал фору православным. И это по-божьи справедливо. Костелов- памятников архитектуры много уцелело, протестанты сами по себе силнее и духом, и деньгами, а с православными церквями была совсем беда, не много их осталось после советской власти. Теперь и православные говорятс позиции силы, вступаясь за своих обиженных братьев-христиан. А как надо благодарить АГЛ за то, что практически уничтожил белорускую мову! Теперь простор открыт. Мовы не знает никто. Все аппологеты "наркомовки" находятся на глубокой пенсии, остальные знатоки так себя запятнали, что после смены власти им никто не подаст руки. Все, можно вводить "тарашкевицу". Можно пойти еще дальше - ввести двойное правописание, кирилицу и латиницу. Наша мова уникальна, как никакая другая - она и такое правописание имела, для технарей просто клад. Особый поклон за то, что разругался со всеми соседями. Прибыли от этого не приобрел никакой, но имущество сохранил, и независимость тоже. А особая благодарность от будущего Президента страны. Ему есть за что благодарить - читайте Старый Завет, книгу Екклесиаста, или Проповедника, стих 26.
Фото юзера Александр
Александр 29.11.2010
В слове "становится" мягкий знак не нужен (см.начало второго абзаца).
Очень неприятно, что все хором подхватили мотив самой статьи и в том же духе (без оглядки на сколь-нибудь значимых богословов) на свой лад стали толковать строки из Деяний и не только. Сама публикация (даже без комментариев) несколько компрометирует кандидата. Зачем примечания в скобках (от редактора что ли?), к чему сравнения с антихристом (как будто известно когда он явится, хотя известно, что для этого надо)? А даже если и явился, так "восклонитесь, ибо пришло ваше избавление" (значит, недолго терпеть осталось) до "Ей, Гряди, Господи Иисусе!" Двухтысячелетний богословский опыт толкования этого места оказывается за бортом, и только вот сегодняшняя ситуация заставила свежим взглядом "применить" "цитату". Благослови Господи!
Фото юзера hans
hans 01.12.2010
ВЫ ВСЕ - кто против ГИТЛЕРА и фашизма - ответьте мне на вопрос - а можно ли лечить фашистов (а кто-то из них просто юнцы) законно при СССР?

А я скажу нет! - Моя тетка имея 3-х детей на руках хотела выжить, и лечила немцев в больнице на территории РБ (там была законная немецкая власть тогда) - Кто из вас кажет что она Она враг наш ГЛАВНЫЙ??
Фото юзера Вячеслав
Вячеслав 09.12.2010
О моем соприкосновении с правящей сегодня политической системой, в частности в службе безопасности МНПЗ, пишу в своей небольшой автобиографической книге здесь: http://minsklife.net/showthread-t_20569.html а вы уважаемый читатель судите сами, Божья эта система или нет
Фото юзера Олег Нагорный
Нужно бы свои политические и гражданские взгляды сверять с Библией, а не читать Библию через призму политического бурчания...

Богословскую неправоту этой статьи разобрал в заметке "Всякая власть от Бога! От мифа к апостольскому учению" в своем блоге - http://onmounty.blog.tut.by/archives/995
Фото юзера Георгий
Георгий 05.01.2011
Здравствуйте уважаемый Олег
Если Вы читали внимательно мой текст, то вы заметили, что мой главный аргумент есть "Что общего у света со тьмой?"
И это не сопли, как вы пишите....
Буду рад почитать ваш богословский ответ на этот риторический вопрос.
С уважением
Георгий Дмитрук