В Могилеве люди не уверены, что в Беларуси существует парламент

13 ліпеня 2016 19:14  |  Новости БХД

В Могилеве люди не уверены, что в Беларуси существует парламент

Лидер Молодых христианских демократов в Могилеве, спикер Белорусской христианской демократии Андрей Бодилев поделился с сайтом bchd.info подробностями сбора подписей в городе на пикетах и от двери до двери.

По его словам, у людей сразу меняется отношение, когда они видят перед собой человека, в поддержку которого собирают подписи, поскольку обычно не видит никто ни кандидатов, ни депутатов. Одна женщина охарактеризовала парламент как «Бермудский треугольник: только человек становиться депутатом, его не слышно и не видно». А один человек вообще удивился, что «он (парламент) ещё существует».

Кроме того, люди делятся своими проблемами и при этом многие глядят с надеждой. «Много времени уходит на то, чтобы объяснить людям: от чего нам нужно избавиться вначале, чтобы проблем стало меньше. Некоторые отказываются ставить подпись, даже говорят: “депутаты выдвигаются, ну и пусть друг другу ставят подписи”. И понимаешь, что нельзя винить людей за такое отношение. 90% чиновников и депутатов настолько отдалились от народа, стали такими недоступными звёздами, что простой человек забывает об их существовании, а если и вспоминают или возникает надобность обратиться, то идут к ним как к падишаху, который казнит за каждое не так сказанное слово. Только от одного жителя я услышал доброе слово о местном чиновнике, который откликнулся на обращение людей и облагородил небольшой кусочек территории около жилого дома», – отметил Андрей Бодилев.

По его словам, 80% молодых людей, с кем довелось пообщаться, относились к выборам безразлично. «Будущее строится для молодых и должно создаваться самой молодежью. Про это мы не должны забывать», – подчеркнул он.

Активист также сказал, что объединяет всех людей независимо от их положительного или отрицательного отношения к выборам, подписям и кандидатам – «все они понимают, что за 22 года Беларусь пришла туда, с чего начинала в начале 90-х, и все они хотят и ждут перемен».

Болей навін